Бизнес Диалог: организация и проведение презентаций

Реклама, которая привлекает внимание потребителей - реклама на транспорте

Реклама, которая привлекает внимание потребителей к определенной продукции, услугам или товарам магазинов может быть различной, а одним из ее видов является размещение на транспорте. Отличаясь от других способов рекламы, и даже рекламы в сети Интернет, где постоянно происходит продвижение сайтов, реклама на транспорте охватывает огромное количество потенциальных покупателей.

Всевозможные надписи, яркие картинки, или просто логотипы компаний могут присутствовать на транспорте. При этом реклама движется по шоссе и дорогам городов на боковых поверхностях автомобилей, автобусов, метро и маршрутных такси. Даже создание сайта компании не всегда бывает таким действенным, как реклама на транспорте.

Только один раз, потратив средства на наружную рекламу, располагающуюся на транспорте, заказчик может рассчитывать на ее успешность. Пассажиры личного и общественного транспорта, водители и прохожие, в том числе приезжие невольно наблюдают рекламу в любое время суток и во всех районах города. Эффективность рекламы на транспорте велика, если учесть, что ее стоимость оптимально сочетается с тем, какую массовую аудиторию она охватывает. Не единожды попав на глаза, рекламная информация запоминается автоматически и при этом не вызывает неприятия и раздражительности. Таким образом, недавно появившаяся компания или торговый центр могут стать известными за короткий отрезок времени. Срок изготовления и размещения рекламы на транспорте займет около месяца, а устойчивость к окружающей среде и внешним факторам составляет год. В основном реклама на транспорт изготавливается как: аппликация самоклеящимися пленками, сочетание покраски с аппликацией, полноцветная печать, аэрографическая покраска кузова.

Реклама на транспорте может быть разной, это зависит от материальных возможностей заказчика, от выбора сюжета изображения и от параметров самого транспортного средства. Недостатком рекламы на транспорте является то, что существуют некоторые ограничения, связанные с нормами ГАИ. Самые распространенные замечания в связи с наружной рекламой на транспорте, это невозможность применения светоотражающих пленок, а также запрет на оклеивание непрозрачными материалами для рекламы окна более чем на 20%.